Прообразом УАЗа явился автомобиль «ГАЗ-69», выпуск которого начался на Ульяновском автозаводе в годы Отечественной войны, но только в конце 1972 г. с конвейера завода сошел первый автомобиль УАЗ. Внешний вид автомобиля весьма специфичен, хотя неудачным его не назовешь, эта машина выглядит не хуже зарубежных аналогов.
Несмотря на то, что художественно-конструкторская работа была закончена в 60-тых годах, а впоследствии внешний вид автомобиля практически не подвергался изменениям, автомобиль УАЗ 469 и сейчас не выглядит устаревшим. Раньше крыша автомобиля была сделана из брезентового тента, но с 1993 г. автомобиль стали выпускать с металлической крышей. Примерно в то же время машину оборудовали новым салоном с цельным ветровым стеклом, с нижним расположением стеклоочистителей, с более мощной печкой и удобными креслами.
Конструкция машины надежна и продумана, кузов и подвеска славятся большим запасом прочности. Данный авто обладает великолепной проходимостью, причем в этом он не уступает лучшим внедорожникам мира. Но эта машина имеет минимум комфорта, салон же оборудован очень скромно. Конечно, можно перечислять все достоинства и недостатки машины этой марки до бесконечности. Но УАЗ либо нравится, либо нет, и с этим ничего не поделаешь. За рулем этого автомобиля не увидишь женщину, машина предназначена исключительно для сильных мужчин. Советуем вам ознакомиться с автомобилем УАЗ Патриот 2015 модельного года на нашем сайте.
Еще статьи про "УАЗ"
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter