Автомобили Bristol

Дата: 21-03-2014, 00:30

К концу Второй мировой войны стало ясно, что авиационный завод «Bristol», производивший бомбардировщики, должен перейти на выпуск мирной продукции, и было организованно автомобильное отделение. Предполагалось, что компания «Бристоль» объединится с «Фрезер-Нэш», до войны выпускавшей спортивные машины с двухлитровым шестицилиндровым двигателем модели БМВ-328.
 
Автомобили должны были называться Фрезер-Нэш-Бристоль, но первая же модель, представленная на выставке в Женеве, называлась Бристоль. Она стала преемницей машины Фрезер-Нэш-326 1939 года. На автомобиль был установлен 90-сильный двигатель — улучшенная версия силового агрегата спортивной модели БМВ-328. Шасси «Бристоль» также имели некоторое сходство с БМВ. Глава компании Бристоль Олдингтон, до войны возглавлявший компанию «Фрезер-Нэш», привез в Британию военный трофей: чертежи автомобилей БМВ-327 и -328. Модель Бристоль-400 стала надежной и быстрой машиной, на которой можно было без особой усталости преодолевать большие расстояния. Ее шасси использовались некоторыми кузовными компаниями. Такие дизайн-студии, как «Пининфарина», «Бетлер» и «Загато», создавали на нем одни из лучших своих творений. За моделью 400 последовали 401,402 и 403, кузова для которых создавались в дизайн-студии «Туринг».

Автомобили Бристоль участвовали в гонках, а несколько моделей было спроектировано специально для трассы. Модель 450 представляла собой купе с необычными крыльями и два года подряд участвовала в гонках в Ле-Мане. В 1954 году автомобили этой модели заняли седьмое, восьмое и девятое места, что говорило об их убедительном преимуществе в классе машин с двухлитровыми двигателями. Это достижение удалось повторить в 1955 году. Моторы БМВ устанавливались на все модели вплоть до 406-й, последующие автомобили комплектовались двигателем V8 «Крайслер».

Спортивные автомобили Bristol


Bristol 400
ГОДЫ ВЫПУСКА: 1947-1950 г.г. Всего было выпущено 700 автомобилей.
Модель Бристоль - 400 сохранила множество характеристик довоенного автомобиля БМВ-328. Шестицилиндровый двигатель рабочим объемом 1971 см3 развивал мощность 86 л. с. при 4500 об/мин.

Bristol 401/402
ГОДЫ ВЫПУСКА: 1948-1952 г.г. ВЫПУЩЕНО: 650 и 20 автомобилей.
Кузова купе 401 и кабриолета 402 были созданы дизайн-студией «Турим». Их шестицилиндровый двигатель рабочим объемом 1971 см3 развивал мощность 86 л. с. при 4500 об/мин.

Bristol 403
ГОДЫ ВЫПУСКА: 1953-1955 г.г. ВЫПУЩЕНО: 300 автомобилей.
В основе модели Бристоль-403 была усовершенствованная модель 401 с более мощным двигателем и улучшенной тормозной системой. Шестицилиндровый двигатель рабочим объемом 1971 см3 развивал мощность 107 л. с. при 5000 об/мин.
 

Bristol 403


Bristol 404/405
ГОДЫ ВЫПУСКА: 1953-1955 г.г. и 1954-1958 г.г. ВЫПУЩЕНО: 40 и 297 автомобилей, соответственно.
Бристоль-404 можно было узнать по установленной сзади решетке. 405 являлась четырехместной моделью. Оба автомобиля комплектовались шестицилиндровым двигателем рабочим объемом 1971 см3, мощностью 107 л. с. при 5000 об/мин.

Bristol 406
ГОДЫ ВЫПУСКА: 1958-1961 г.г. ВЫПУЩЕНО: 174 автомобилей.
В отличие от Бристоль-405 модель 406 имела иной кузов, а значит, и новое название. Это был последний Бристоль с силовым агрегатом БМВ. Шестицилиндровый двигатель рабочим объемом 1971 см3 развивал мощность 107 л. с. при 5000 об/мин.

Bristol 406 Zagato
ГОДЫ ВЫПУСКА: 1960-1961 г.г. ВЫПУЩЕНО: 7 авто
Ходовая часть модели Бристоль-406 пользовалась популярностью среди кузовщиков. В их числе Загато, которому удалось купить семь автомобилей. Шестицилиндровый двигатель рабочим объемом 1971 см3 развивал мощность 107 л. с. при 5000 об/мин.

Bristol 408/409
ГОДЫ ВЫПУСКА: 1964-1965 и 1966-1967 г.г. ВЫПУЩЕНО: 83 и 74 автомобилей, соответственно.
Автомобиль Бристоль - 408 — это 407 только с двумя парами фар и новой решеткой радиатора. У модели 409 мотор был мощнее, а тормоза надежнее. Двигатель V8 рабочим объемом 5130 см3 развивал мощность 253 л. с. при 4400 об/мин.

Bristol 410/411
ГОДЫ ВЫПУСКА: 1967-1969 г.г. и 1969-1976 г.г. ВЫПУЩЕНО: 79 и 287 автомобилей.
В рекламном проспекте автомобиля Бристоль-410 много внимания уделялось безопасности. Упор делался на более надежное шасси и двухконтурный привод тормозов. Модель 411 комплектовалась двигателем V8 «Крайслер», объем которого сначала составлял 6300, а в 1973 году был доведен до 6500 см3. Силовые агрегаты развивали мощность 254 л. с. при 4400 об/мин и 340 л. с. при 5200 об/мин соответственно.
 

Еще статьи про "Bristol"
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter