Запорожец и Газ-69 снова поступят в серийное производство

Дата: 23-04-2015, 20:20
Категория: Автоновости

Новый запорожец

В России над усовершенствованием знаменитых малолитражки «Запорожец» и внедорожника Газ-69 корпят инженерные умы. Автопром похвастается основными «плюсами» новинок - невысокой ценой и превосходной проходимостью по бездорожью.

Оба автомобиля разрабатывают в транспортной лаборатории под руководством профессора аграрного университета Т. Дзоценидзе и его коллеги Д. Загарина, замглавы АИ НАМИ.

Машины проходят под рабочим названием «Вожак». «Запорожец» планируют превратить в кроссовер, а Газ-69 станет внедорожником.

По заявлениям Дзоценидзе, новый внедорожник хоть и создается на базе ГАЗ-69, внешне все же будет выглядеть по-другому. «Запорожец» будет иметь узнаваемую «старую» стилистику, правда, преображенную согласно современным трендам автопрома.

  • У обеих машин вместо рамного каркаса будет металлический, верх которого усилят легкими полимерными панелями. Это должно облегчить вес машин до 750кг общей массы.
  • Управление передним приводом максимум облегчено подручным расположением мотора и коробки передач.
  • Нажатием всего одной кнопки включается система заднего привода.
  • Задний мост усиливает мощность благодаря инновационной разработке инженеров — раздаточной коробке передач.
  • Дополнительное место для багажа высвобождается раскладыванием или извлечением заднего сиденья.
  • У кузова можно снять жесткий верх.

ГАЗ 69

Базовое оснащение машин

  • ABS;
  • рулевое усиление: гидравлическое и электрическое;
  • передние подушки безопасности (для передних сидений);
  • коробки передач с механическим и автоматическим управлением;

Базовый двигатель будет состоять, по предположениям разработчиков, из агрегата турбодизеля в 65 лошадиных сил. Вопрос оснащения мотора на данный момент находится в разработке.

«Вожаки» начали приобретать форму в оснащении - были проведены детальные расчеты каркасов, рассчитаны схемы-компоновки, доработаны некоторые детали.

По словам Дзоценидзе, проектные работы сделаны на одну треть. Это при том, что не происходит никакого отдельного инвестирования проекта. Инженеры все же надеются, что «Вожаками» заинтересуются отечественные автопредприятия, что, в свою очередь, привлечет потенциальных инвесторов.

Еще статьи про "ЗАЗ, ГАЗ"
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter