Чешский производитель Шкода в последние годы набирает обороты, интегрируясь в отечественный рынок. Это вполне логично, потому как покупатели могут приобрести за сравнительно небольшие финансы европейскую машину, вдобавок хорошо оснащенную и удобную. Шкода Рапид 2019 обладает всеми шансами повторить превосходный результат предшествующей модели, поскольку новые изменения мало повлияли на стоимость машины. Но зато улучшились технические показатели, немного "вырос" салон и слегка модернизирована внешность.
Экстерьер
Форм-фактор обновленного автомобиля не изменился – это вместительный лифтбэк, предназначенный больше для городских перемещений, что и определило внешний вид Шкода Рапид 2019 в новом кузове. Внешность не будет чересчур оригинальной и современной, но довольно свежей и интересной.
Лицевая часть обновленной Шкоды не изменилась ни по ширине, ни по длине. Полностью весь рельеф сводится к маленьким возвышениям на крышке капота по центру и до самых краев. Немного больше стало лобовое стекло, значит, обзор изнутри должен быть еще прекраснее.
Над центральной частью бампера расположена радиаторная решетка в стиле Шкода (с выемкой вверху). Разница с предшественницей ощущается только косметически: чуть побольше стало хрома по периметру и появилось немного больше декоративных полосок внутри решетки. С правой и левой стороны располагаются фары строго прямоугольной формы. Что касается освещения фар, то оно может быть разным (галоген или ксенон). Внизу находится достаточно объёмный обвес с широким вырезом и противотуманками по краям. Хромовая полоска украшает низ воздухозаборника.
Обновленная Шкода Рапид 2019 имеет ничем не примечательный профиль, в котором минимум рельефа в виде небольшого выступа на уровне дверей, немного выступающих арок колес и маленькой впадины над юбкой. Найти поистине что-то интересное, наверное, сможет только преданный поклонник марки. Прежде всего, это немного увеличенные в размерах окна в противовес укороченным стойкам дверей и измененные ручки и зеркала с повторителями поворотов.
С заднего ракурса машина выглядит аккуратно, однако не отличается в потоке других автомобилей. В духе чешских автопроизводителей сконструирован небольшой багажник, задние фонари в форме правильного квадрата и скромненький обвес с четко выраженной металлической вставкой внизу. Окончание выхлопной системы практически не видно из-под днища авто.
Интерьер
Внутри автомобиль смотрится скромно, но достойно. Несмотря на то, что новая Шкода Рапид 2019, а вернее ее салон, изготовлен в основном из пластмассы, ткани и экокожи, качество отделочных материалов находится на должном уровне. Будущий владелец будет в восторге от мультимедиа, панели управления, комфортабельности сидений и вместительности багажного отсека.
Водительское место
Центральная консоль представляет набор декоративных и прагматичных элементов:
- прямоугольные воздуховоды по центру, отличающиеся интересным дизайном и практичностью;
- мультимедийный блок с солидным экраном и переключателями около него;
- набор кнопок системы климат-контроля.
Тоннель обладает скромной внешностью и небольшой длиной и включает:
- маленькие отверстия под 2 стакана;
- перчаточный ящик;
- рычаги переключения передач и ручного тормоза;
- небольшой подлокотник.
Нельзя сказать, что руль шикарный, но все же выглядит интересно и добротно. Он имеет достаточно мягкий и приятный на ощупь ободок, а на спицах находятся кнопки работы с важными системами машины. Вот, что действительно удивляет собой, так это приборная панель: приборы оснащены приятной подсветкой и оцифровкой, а бортовой компьютер наделен множеством функций.
Комфорт пассажиров и размещение багажа
На вид кресла смотрятся хуже, чем на самом деле. Чехлы сшиты из качественной ткани с мягким наполнителем. Боковая поддержка имеется, но положение пассажира особо не фиксирует. В первом ряду предусмотрены электрические регулировки зеркал, а также задние стеклоподемники. А топовые модели идут еще и с подогревом сидений. На диванчике второго ряда свободно размещаются 3 человека, но особенных опций для них нет.
Что касаемо вместительности, то здесь все в порядке: хоть и Шкода Рапид 2019 – хэтчбек, объем грузового отделения составляет 550 л поклажи, но при желании вместимость можно увеличить до 1500 л!
Технические характеристики
Новая Шкода получила несколько моторов на бензиновой, так и дизельной основе. Первые представлены в 3-х вариациях:
- Объем – 1 л (вырабатывает мощность 95 либо 110 л.с.).
- Объем – 1,4 л (развивается до 125 л.с.)
- Объем – 1,6 л (разгон до 90 или 110 л.с.).
Дизельных только 2 вида:
- Объем – 1,4 л (при этом вырабатываемая мощность составляет 90 л.с.).
- Объем – 1,6 л (силы увеличены до 116 л.с.).
Что касается коробки передач, то здесь также есть из чего выбрать. Для покупателей доступны 3 варианта:
- Пятиступенчатая ручная.
- Шестиступенчатая.
- Семиступенчатая автоматическая.
Привод только передний. По результатам тест-драйва, подобное сочетание двигателей, коробок передач и привода обеспечивает потребление горючего в среднем 6,5-7,5 л на 100 км. В процессе вождения динамика машины не подводит, поэтому она хороша как для езды по городу, так и передвижений по трассе.
Комплектация и цена
Как и ранее, цена на Шкода Рапид 2019, фото которой перед вами, порадует потенциальных владельцев. Базовая версия оценивается в 640 тыс. руб. “Упакованная” модель обойдется в 1,2 млн., которая с лихвой оправдает свою цену, как считают эксперты.
В России будут доступны 3 комплектации, в каждой из них опции подбираются на заказ. У простейших моделей предусмотрены только усилитель руля, АБС, качественный салон, 2 электроподъемника, а также центральный замок с недорогой противоугонной системой.
Смотрите видео о Skoda Rapid 2019 года:
Читайте также: