Автоконцерн из Ингольштадта в 2017 году планирует обновить среднеразмерный кроссовер Audi Q5. Официально автомобиль будет презентован на одном из международных автосалонов в конце года. Надежный, комфортабельный и экономичный кроссовер неизменно пользуется спросом по всему миру.
Безопасность во главу угла
Лидер сегмента по-прежнему остается одним из самых безопасных транспортных средств. Однако нет предела совершенству. Для создания новой модели будет использована универсальная платформа MLB Evo. Она уже служит базой для старшего собрата Q7 и легковой А4. Инновационная схема позволит снизить вес несущей конструкции почти на 20%. При этом существенно повысится уровень пассивной безопасности за счет применения интегральной схемы деформации и повышения стойкости основных элементов из высокопрочных сталей.
Эффективному поглощению энергии удара служат специально сконструированные задние лонжероны и силовые брусья. Бензобак размещен впереди заднего моста в особом защищенном секторе. При столкновении бортовой процессор отключает топливный насос. Базовая комплектация оснащается семью эйрбегами и активными подголовниками. На основании краш-тестов комитет Euro NCAP присвоил новинке пять звезд.
Обновление экстерьера
Внешний образ не претерпел серьезных изменений. На фото Audi Q5 2017 года можно заметить гексональную облицовку радиатора с ярко выраженными рубленными гранями. Облицовка имеет массивную хромированную окантовку. Подкорректирована геометрия головной и задней оптики. Фары получили резкие прямоугольные черты. Технология Matrix Beam позволила уменьшить размер светотехники и расширить угловой сектор освещенности.
Бамперы немного увеличены, чтобы дополнительно придать автомобилю доминирующий вид. Боковые воздухозаборники на переднем бампере визуально объединены в один блок горизонтальной поперечной балкой сплиттера. Обтекатели боковых зеркал уменьшились в размерах и переместились с передних стоек на рамки дверей. Интегрированным в задний бампер выхлопным патрубкам, в соответствии с новым образом, придана вытянутая по горизонтали прямоугольная форма.
Самодостаточность оснащения
Во внутреннем пространстве Q5 2017 года изменений не много. В оформлении интерьера можно отметить большое количество хромированных деталей. Революционным шагом является использование на серийном автомобиле 7-дюймового монитора с функцией индивидуальной настройки интерфейса вместо традиционной приборной доски. Премиальный медиакомплекс Highend с 8,3-дюймовым сенсорным экраном и жестким диском оснащен TV-тюнером, функцией Bluetooth, предустановленной спутниковой навигацией и возможностью коммутации с iPod. Карта навигатора может проецироваться на приборный дисплей водителя.
Базовая комплектация включает системы курсовой и боковой устойчивости, ассистент спуска с горы, систему аварийного торможения, автоматическую систему блокировки дифференциалов, электронный стояночный тормоз. Опционально предлагаются система слежения за разметкой, адаптивный круиз-контроль, парковочный пилот, комплекс контроля мертвых зон, система контроля давления в шинах.
Технические характеристики
Массогабаритные параметры Audi Q5 2017 года останутся неизменными:
- длина – 4 629 мм;
- ширина – 1 898 мм;
- высота – 1 655 мм;
- клиренс – 200 мм;
- колесная база – 2 807 мм;
- снаряженная масса базовой версии – 1 750 кг.
Стандартные колесные диски – R17, размер шин – 235/65. Кузов – двухобъемный универсал. Дверей – пять, число мест – пять.
Генератор адреналина
Немецкие инженеры непрестанно трудятся над повышением экономичности и уменьшением вредных выбросов своих моторов. В арсенале Audi Q5 в 2017 году будут предусмотрены пять модернизированных турбированных моторов:
- 4-цилиндровый бензиновый двигатель TFSI: объем – 2 л, мощность – 211 л. с., крутящий момент – 320 Нм;
- V-образный 6-цилиндровый бензиновый двигатель TFSI: объем – 3 л, мощность – 275 л. с., крутящий момент – 400 Нм;
- 4-цилиндровый дизель TDI: объем – 2 л, мощность – 177 л. с., крутящий момент – 380 Нм;
- V-образный 6-цилиндровый дизель TDI: объем – 3 л, мощность – 245 л. с., крутящий момент – 580 Нм;
- битурбированный V-образный 6-цилиндровый дизель TDI: объем – 3 л, мощность – 315 л. с., крутящий момент – 650 Нм.
Последний агрегат будет устанавливаться на «горячую» версию RS. Гибридная модификация оснащается бензиновым ДВС объемом 2 л и электродвигателем мощностью 39,7 кВт (54 л. с.). С моторами комплектуются 6-ступенчатая механическая коробка и 8-диапазонная автоматика S-tronic. Снижению расхода топлива способствует система «стоп-старт». Благодаря ей потребление горючего в городском и смешанном циклах снизилось на 15%. Привод постоянный – 4х4. Гидроусилитель руля заменен электромеханическим.
Начало продаж в Россию, комплектации и стоимость
Новый Q5 начнут собирать в начале 2017 года исключительно в цехах автоконцерна, расположенных на территории Германии. На автомобиль распространяется гарантия завода-изготовителя сроком на 4 года или 120 000 км пробега. Разнообразная палитра окраски включает 17 цветов, а также индивидуальный вариант Audi exclusive. Основных комплектаций три: «Стандарт», «Комфорт» и «Спорт». Стоимость базовой версии планируется на уровне 2,3 млн руб. Топовая модель будет стоить не менее 3,2 млн.
Возможно, вас заинтересует: