Баварский автопроизводитель анонсировал выход в свет в 2017 году очередной генерации седана BMW 3. При создании перспективного образца большое внимание уделяется качеству материалов и инновационным технологиям сборки. Маркетологи реализуют новую философию: продукция премиум-класса будет полностью соответствовать своей стоимости. Клиент не будет переплачивать за пафос бренда, поэтому будущее седьмого поколения третьей серии – это не рестайлинг, а совершенно новая роскошная модель.
Стратегия будущего
Седан БМВ 3 серии 2017 модельного ряда имеет заводской индекс G20. В его основе универсальная платформа CLAR – перспективное шасси для комплектации заднеприводных автомобилей с двигателем любой конфигурации. Вес автомобиля будет снижен за счет применения алюминиевых элементов кузова в сочетании с деталями из углеродного волокна. Широкая колея, низко расположенный центр масс значительно улучшат управляемость и устойчивость.
Руководство автоконцерна разработало новую стратегию, в соответствии с которой во главу угла ставятся не постоянно обновляемые внешний вид и характеристики силовой установки – эти компоненты неизбежно устаревают сразу после выхода первого серийного образца. Экстерьер будет воплощать классические черты авто истеблишмента. Пропорции капота, салона и багажника соответствующим образом подкорректированы. Третья серия обзавелась удлиненным профилем моторного отсека и закругляющейся к корме верхней линией остекления.
Увеличенная база и короткие свесы создают визуальный эффект стройного и подтянутого автомобиля, немного напоминающего британский Ягуар. Аэродинамическое качество удалось улучшить. Хитрый прищур фар головного света и оформление облицовки радиатора заимствованы у текущей 7 серии. Биксеноновые сегменты дальнего и ближнего света окружены замысловатыми петлями светодиодов дневных ходовых огней. Нижний воздухозаборник протянулся во всю ширину переднего бампера. В угловых нишах скрываются круглые противотуманные фары.
Высокие технологии комфорта
Для отделки интерьера БМВ 3 серии 2017 года использованы качественные и дорогие материалы, идентичные остальным моделям, в том числе и «топовым» представителям седьмой серии. Отныне все автомобили БМВ – равноценные члены элитной семьи. Удлиненная колесная база позволила скомпоновать просторный салон. Увеличилось пространство для задних пассажиров. Отделка выполнена в двух цветах: чехлы сидений, дверные карты и нижняя часть торпедо обтянуты светлой кожей. Инженеры интегрировали голосовую активацию силовой установки и некоторых систем, в том числе полуавтономных режимов вождения и парковки.
Для перспективной третьей серии разрабатывается оригинальный информационно-развлекательный комплекс с жестким диском, виртуальным кокпитом, 9-дюймовым сенсорным HD-монитором и функцией распознавания жестов. Автомобиль оснастят активным рулевым управлением второго поколения, новейшей многофункциональной АБС, а также системой iDrive. Высокотехнологичная цифровая разработка позволяет водителю контролировать все системы транспортного средства, начиная от кондиционера, заканчивая настройкой подвески, используя минимум эргономично расположенных вариаторов. Последние достижения в материаловедении позволили создать уникальные материалы для уплотнителей, коврового покрытия пола и шумоизоляции.
Технические характеристики
В 2017 году БМВ 3 подрастет в размерах, увеличится колесная база:
- длина – 4 640 мм;
- ширина – 1 820 мм;
- высота – 1 430 мм;
- дорожный просвет – 145 мм;
- колесная база – 2 970 мм;
- снаряженная масса стандартной комплектации – 1 450 кг.
Размер стандартных колесных дисков – R18, размер шин – 225/45. Тип кузова – седан. Дверей – четыре, число мест – пять.
Двигатели и трансмиссия
Баварские инженеры продолжают бескомпромиссную борьбу за повышение эффективности силовых агрегатов. Для BMW 3 series 2017 года подготовлена широкая линейка обновленных турбомоторов. Бензиновых двигателей четыре:
- рядный 3-цилиндровый: объем – 1,5 л, мощность – 135 л. с., крутящий момент – 220 Нм;
- V-образный 4-цилиндровый: объем – 2 л, мощность – 185 л. с., крутящий момент – 290 Нм;
- V-образный 4-цилиндровый: объем – 2 л, мощность – 250 л. с., крутящий момент – 325 Нм;
- V-образный 6-цилиндровый: объем – 3 л, мощность – 325 л. с., крутящий момент – 360 Нм.
Дизельных моторов семь:
- четыре модификации V-образного 4-цилиндрового двигателя объемом 2 л мощностью от 120 до 190 л. с.;
- три V-образных 6-цилиндровых двигателя объемом 3 л мощностью от 220 до 315 л. с.
Гибридная установка:
- бензиновый ДВС объемом 2 л, мощностью 185 л. с. и электромотор мощностью 80 кВт.
Коробок передач предлагается две: 6-ступенчатая механическая и 8-диапазонный автомат Steptronic. Большинство моделей комплектуются заднеприводной трансмиссией. Опционально предлагается привод 4х4. У версии БМВ 340 полноприводная система xDrive является базовой. Пневматическая подвеска для БМВ 3 2017 года не предусмотрена. Автомобиль будет оснащаться амортизаторами и стабилизаторами регулируемой жесткости. Ходовая часть получит подшипники с низким коэффициентом трения.
Продажи в России и стоимость
Дебют BMW 3-series состоится в конце 2017 года. Тогда же ожидается и начало серийного производства. Вариантов исполнения кузова четыре: седан, универсал, купе и кабриолет-купе. Российские автолюбители смогут сесть за руль не ранее весны 2018 года. Ориентировочная стоимость – от 1,9 до 4 млн руб.
Видео с новым BMW 3:
Возможно, вас заинтересует: