Peugeot 2008 2017 года

Дата: 16-11-2016, 15:53
Категория: Новинки авто

Французский автоконцерн Peugeot основательно готовился к выпуску субкомпактного кроссовера. С 2008 года только концепт– каров было презентовано пять. Хотя автомобиль выпускается всего три года, объем продаж превысил все показатели бренда. Бестселлер входит в тройку лучших в своем классе. Положительная репутация заслужена высокой надежностью, комфортом и технологичностью. Что бы удержаться на пике популярности, руководство решило обновить модель в соответствии с современными требованиями. В марте на автосалоне в Женеве был представлен Peugeot 2008 2017 года. Вторая генерация отличается слегка подкорректированной внешностью и расширенным пактом оснащения.

Peugeot 2008 2017 года

Точечный фейслифтинг

Кроссовер построен на платформе Пежо 208 PSA PF1 и с донорской моделью имеет больше половины общих деталей. Внешние изменения минимальные. На фото новый Peugeot 2008 2017 года видна фальш-радиаторная решетка, затянутая черной пластмассовой сеткой с вертикальной хромированной «штриховкой». На блок фары слегка наплывают консоли омывателей. В верхней части блок-фар помещены светодиодные полоски ДХО. Колесные арки стали более рельефными. Нижняя часть бампера оформлена не окрашенным пластиком с перевернутой трапецией воздухозаборника и круглыми противотуманками в неглубоких нишах. Увеличенные колесные арки и пороги также обведены ударопрочной пластмассой. О «внедорожных» претензиях автомобиля говорит массивная защита двигателя, наплывающая снизу на бампер.

Peugeot 2008 2017 года

Элегантность облика подчеркивает восходящая подоконная линия с небольшим изломом на передней двери в месте крепления кронштейна бокового зеркала. Большой наклон ветрового стекла и широкие двери обусловили появление дополнительной вертикальной стойки, отсекающий статичный сегмент остекления. Средние стойки покрыты рояльным лаком. Над задними дверями и багажным отделением крыша имеет характерный выступ. Кормовые фонари сделаны трех секционными, сбоку им придан оригинальный С-образный профиль. Форма заднего бампера упрощена.

Peugeot 2008 2017 года

Технологичная начинка

Peugeot 2008 2017 года является одним из высоко оснащенных автомобилей. Это выражается в футуристическом дизайне интерьера. Отделка выполнена из качественных материалов, тщательно подобраны элементы освещения. Приборы помещены в два колодца с 4-х дюймовым монитором между ними.  На срезах колодцев смонтирована тонкая светодиодная полоска. Панель управления информационно-развлекательной системой помещена на зигзагообразном выступе торпедо. Базовый пакет состоит из АБС, ESP, динамической системы курсовой устойчивости, кондиционера, аудиосистемы с 7-ми дюймовым дисплеем, полного электропакета, двух подушек безопасности.

За дополнительную плату устанавливается интегрированная навигация и спутниковый канал связи. Опционально предлагается система контроля тяги, адаптивный круиз контроль с функцией удержания дистанции до переднего автомобиля, движущегося в попутном направлении, ассистент парковки, панорамное остекление, зимний пакет. Интеллектуальному парковочному пилоту следует лишь дать указание вдоль или перпендикулярно тротуару нужно парковаться. Все маневры автомобиль выполнит сам, водителю нужно лишь нажимать на педаль акселератора.

Peugeot 2008 2017 года

Технические характеристики

Из-за небольшого дорожного просвета кроссовером Peugeot 2008 2017 года назвать можно только условно:

  • Длина – 4 160 мм.
  • Ширина – 1 739 мм.
  • Высота – 1 556 мм.
  • Клиренс – 165 мм.
  • Колесная база – 2 537 мм.
  • Снаряженная масса базовой комплектации - 1 050 кг.
  • Колесная формула - 4х2 FWD.

Параметры колесных дисков и шин - R16 - 195/65. Тип кузова – двух объемный универсал-внедорожник. Количество дверей – пять. Число посадочных мест в салоне – пять.

Peugeot 2008 2017 года

Экономичные моторы и трансмиссия

Для Пежо 2008 2017 года производитель предусмотрел разнообразную линейку силовых агрегатов экологического стандарта Евро- 5. Три бензиновых моторов оснащены синхронизированным распределенным впрыском:

  • 3-х цилиндровый атмосферный двигатель VTi l3 - объем 1,2 л, мощность 82 л.с., крутящий момент 120 Нм;
  • 4-х цилиндровый атмосферный VTi l4 - объем 1,6 л, мощность 118 л.с., крутящий момент 158 Нм;
  • 4-х цилиндровый турбированный THP l4 - объем 1,6 л, мощность 156 л.с., крутящий момент 260 Нм.

Два рядных четырехцилиндровых турбодизеля с топливной системой Common Rail:

  • e-HDi FAP l4 - объем 1,4 л, мощность 92 л.с., крутящий момент 160 Нм;
  • e-HDi FAP EGS6 l4 - объем 1,6 л, мощность 115 л.с., крутящий момент 230 Нм.

Высокую топливную эффективность обеспечивает система регулировки фаз газораспределения и система «стоп-старт». Трехцилиндровый мотор в смешанном цикле расходует всего 4,9 литра. Коробок передач предлагается четыре 5-ти и 6-ти скоростные механические и 4-х и 6-ти ступенчатые автоматы. Проходимость автомобиля немного улучшается за счет оригинальной антипробуксовочной системы Grip Control с тремя «внедорожными» режимами: Грязь, Снег, Песок и функцией отключений антипробуксовочной системы.

Peugeot 2008 2017 года

Продажи в России, стоимость и комплектации

Кроссовер уже запущен в производство. Дилерские автосалоны принимают предварительные заказы клиентов. Количество комплектаций увеличится до четырех: Эксесс, Эктив, Алллюр и GT Line. Цена Peugeot 2008 года комплектации Эксесс  планируется на отметке 1,4 млн. руб.

 

Видео с новым Peugeot 2008:

Возможно, вас заинтересует:

Еще статьи про ""
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter