На данном видео рассказывается об особенностях и качестве различных покрышек в зимний сезон, а также проводится тест зимних шин для 2014 2015 года.
Для данного эксперимента, группа автомобильных профессионалов используют автомобиль Renault Logan, на который поочередно цепляю различные шины от зарубежных и советских производителей. Для теста зимних покрышек используют Goodyear Ice Arctic, Dunlop Ice Touch, BF Goodrich G-Force Stud, Yokohama IG 35, Matador MP 50, Amtel Nordmaster ST-310, Tigar Sigura Stud, Kama Euro 519 и Cordiant Polar 2.
Первое испытание «Торможение с 50 км/час» каждая из вышеперечисленных шин прошла со своими результатами. Так лучшими в данной категории стали покрышки от производителей Goodyear и Dunlop. Также автор обращает внимание на том, что у автомобиля Renault Logan, без системы АБС, тормозной путь на 15 метров меньше. Так что пред покупкой есть о чем подумать.
Второе испытание оказалось не столь удачным для всех наборов покрышек. Так, лидером выступили шины Goodyear Ice Arctic, максимальная скорость которых составила 65 км/час. А вот сербские шины Tigar Sigura Stud дошли в этом показателе всего лишь до 40 км/час. Автор настаивает учитывать фактор шин, ведь именно он является решающим фактором зимой на льду.
Третье испытание «Крутой поворот» стало испытанием для шин Goodyear Ice Arctic и Dunlop Ice Touch. Среди этих лидеров лучшими шинами, по мнению экспертов, стали покрышки от производителя Goodyear, которые отлично держат дорогу и четко входят в крутые повороты.
Все эти испытания еще раз доказывают, что на качестве и надежности шин нельзя экономить.