Ремонт рессоров

Дата: 11-03-2014, 20:04
Категория: Все об авто

В задних подвесках многих машин отечественных марок используются рессоры. Они считаются довольно долговечными, но иногда и они тоже нуждаются в ремонте.

Если рессоры просели, то можно подремонтировать их и восстановить нормальное положение корпуса автомобиля. Для этого снизу устанавливают еще один подкоренной лист. Только вместо противоскрипных шайб, на нем крепят буфера-отбойники нижнего рычага передней подвески. Рессору разбирать для этого не нужно. Можно только отвернуть гайки стремянок и центрального болта.

В идеале рессоры должны работать надежно и совершенно бесшумно. Если вы стали замечать, что этот механизм стал барахлить, то чистые и сухие листы рессор нужно смазать графитной смазкой. После этого их собирают на стяжной болт и герметизируют, что тоже можно сделать самому. Для этого между листами рессор прокладывают ленты фольгированной бумаги. Годится та, которую можно взять из вышедшего из строя конденсатора. Каждая лента должна быть примерно вдвое шире листа рессоры и примерно на 8—10 мм длиннее его.

Концы бумаги пропускают в стяжные хомуты, а свесы отгибают вниз. Так делают первый слой, внутри которого рессора в графитной смазке. Второй слой делают в виде кокона. Для этого лучше всего использовать брезентовую ленту. Чтобы ткань не раскручивалась, ее перехватывают шнуром. Третий слой представляет собой брезентовый или дермантиновый чехол, который можно сделать из двух половин рукавов. Стянуть чехол можно мягкой проволокой.

После такой обработки рессора прослужит, как минимум, лет десять и при этом вы можете быть уверены, что она от лично смазана и защищена от коррозии.
Еще статьи про ""
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter