Выставление зажигания на КАМАЗе

Дата: 5-02-2014, 02:07
Дизельный двигатель, в котором воспламенение топливной смеси осуществляется только за счет роста давления в цилиндре и сжатия, достаточно чувствителен к впрыску, который в обиходе именуется «зажиганием». Долговечность, надежность и простота конструкции таких моторов заслужили в профессиональной среде автолюбителей достойное уважение.

Невзирая на простоту конструкции мотора, элементы его топливной аппаратуры – высокоточные приборы и при монтировании ТНВД на двигателе требуют безусловного обозначения угла момента впрыска посредством форсунка дизельного топлива на такте сжатия в рабочий цилиндр. Ошибка хотя бы в 1 градус способна спровоцировать поломку силового агрегата и повлечь обязательное проведение его капремонта.

Технология установки насоса топлива высокого давления и установки угла момента впрыска состоит из такой последовательности операций:

- выполните поднятие кабины и защелкните на опорной стойке фиксатор;
- с левой стороны мотора, сзади и одновременно сверху отыщите механическое устройство, шток коего следует приподнять, а также повернуть на девяносто градусов на кожухе маховике, после чего опустите в прорезь, которая есть в его корпусе;
- на кожухе маховика, снизу автомобиля, ключом на 17мм открутите 2 болта и выполните изъятие грязезащитного щитка;
- вставьте металлический стержень сквозь прорезь кожуха в маховик и коленвал двигателя проворачивается слева направо до того момента, пока сверху шток фиксатора последующее его перемещение не заблокирует;
- выполните проверку положения привода топливного насоса, который находится в блоке цилиндров мотора (сверху).

Еще статьи про "КАМАЗ"
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter