Характеристики автомобиля Ока

Дата: 25-02-2014, 18:06

Автомобиль Ока

На смену Запорожцу пришел другой маленький и дешевый автомобильчик — Ока, о характеристиках которого мы расскажем сегодня. Она не случайно названа самой дешевой автомашиной, а потому по карману даже потребителю с весьма скромным достатком. Но и весьма состоятельные люди нередко приобретают «Оку» в качестве второго автомобиля.

Ока явилась совместным проектом Серпуховского мотозавода, Волжского и Каменского автозаводов. «Ока» или «ВАЗ-1111» — это переднеприводный автомобиль особо малого класса.

Автомобиль был так практичен и недорог, что составил конкуренцию и самым известным маркам. Автолюбители все с большей и большей охотой стали приобретать Оку, поэтому вскоре было принято решение создать на Елабужском заводе мощную линию, которая смогла бы выпускать до 990 тыс. автомобилей этой марки в год. Но Ока, как и все микролитражки, имеет свои недостатки. Надежность ее в долгом пути ставится порой под сомнение, а салон вовсе не оборудован по последнему слову моды и техники. Да и внешний вид машины, дизайн которой не менялся в течение нескольких лет, оставляет желать лучшего. Поэтому все чаще можно увидеть измененную Оку, доведенную до совершенства непризнанными дворовыми мастерами.

Основные характеристики автомобиля Ока:
 


Характеристики ВАЗ-1111

Масса снаряженного автомобиля (полностью заправленного 
и снаряженного, но без полезной нагрузки): 635 кг

Максимальная скорость:
- с полной массой - 115 км/ч
- с водителем и 1-м пассажиром -120 км/ч

Время разгона до 100 км/ч:
- с полной массой - 36 секунд
- с водителем и 1-м пассажиром - 30 секунд

Тормозной путь с максимальной загрузкой на скорости 80 км/ч:
- с использованием рабочей тормозной системы - 43,2 метра
- с использованием одного из контуров рабочей системы - 93.3 метра

Двигатель - четырехтактный, бензиновый, карбюратор
Рабочий объем двигателя - 0,649 л.
Число цилиндров - 2, расположенные в ряд
Диаметр цилиндра/ход поршня - 76 мм/71 мм
Мощность двигателя - 29,3 л.с.

Коробка передач - четырехступенчатая, обладающая синхронизаторами на всех передних передачах

Подвеска:
Передняя - независимая, винтовые цилиндрические передачи, нижние поперечные рычаги с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя - на продольных, взаимосвязанных рычагах, обладающая  винтовыми цилиндрическими пружинами и телескопическими, гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия
 
Шины - 135/80 R12, камерные или бескамерные

Характеристики ВАЗ-1113


Масса снаряженного автомобиля (полностью заправленного 
и снаряженного, но без полезной нагрузки): 645 кг

Максимальная скорость:
- с полной массой - 130 км/ч
- с водителем и 1-м пассажиром -135 км/ч

Время разгона до 100 км/ч:
- с полной массой - 24 секунд
- с водителем и 1-м пассажиром - 20 секунд

Тормозной путь с максимальной загрузкой на скорости 80 км/ч:
- с использованием рабочей тормозной системы - 43,2 метра
- с использованием одного из контуров рабочей системы - 93.3 метра

Двигатель - четырехтактный, бензиновый, карбюратор
Рабочий объем двигателя - 0,749 л.
Число цилиндров - 2, расположенные в ряд
Диаметр цилиндра/ход поршня - 82 мм/71 мм
Мощность двигателя - 33 л.с.

Коробка передач - четырехступенчатая, обладающая синхронизаторами на всех передних передачах

Подвеска:
Передняя - независимая, винтовые цилиндрические передачи, нижние поперечные рычаги с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя - на продольных, взаимосвязанных рычагах, обладающая  винтовыми цилиндрическими пружинами и телескопическими, гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия

Шины - 135/80 R12, камерные или безкамерные

 
Фирмы, занимающиеся тюнингом машин, решили исправить этот недостаток и предложили несколько видоизменить Оку, придать ей большую привлекательность в глазах автолюбителей. Автомобиль Ока с их легкой руки стала выглядеть совсем по-новому: появились изменения в навесных элементах кузова (бамперах, решетке радиатора, капоте), фары были заменены на «противотуманки», салон, а особенно панель и обивка в сине-бело-кофейных тонах стали смотреться совсем по-современному. Новый вид автомобилю придали также литые колеса, люк в крыше и стильный деревянный руль.

А вот детище дизайнеров самого Камского завода выглядит не столь экстравагантно, т.к. специалисты не решились полностью изменить «лицо» автомобиля, а только добавили к нему множество мелких штришков. И, тем не менее, машина стала смотреться намного лучше.

Автомобиль Ока


Еще статьи про ""
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter