Японский концерн Mazda всячески пытается завоевать дополнительные рынки сбыта. Помимо традиционных американского и европейского, для автопроизводителей остается актуальным еще и рынок Австралии. Именно здесь лучше всего, по идее, должны реализоваться автомобили, выполненные в кузове «пикап», типа BT-50. Именно эта модель и является флагманской на данном рынке от Mazda.
Однако, в концерне отмечают, что пикап, в последнее время, показывает очень плохие показатели продаваемости. Особенно ярко это выражено на фоне объема продаж конкурентов, - компании Ford с их пикапом Ranger.
В Mazda приводят статистику: если за месяц американских автомобилей удается продать около 2390 штук, то японских - не больше половины от этого числа.
Проблемой в Mazda считают менее привлекательный внешний вид модели BT-50. Чтобы исправить это, в компании хотят провести рестайлинг автомобиля. Суть его заключается в том, чтобы выполнить пикап в фирменном для марки стиле KODO.
Новинку представят в середине 2015 года. Обещают, что новое поколение BT-50 будет схоже с последними поколениями CX-3, Mazda 6 и Mazda 2.
Помогут ли такие меры улучшить продаваемость машин, - покажет время.