Модель Explorer переводится как «Исследователь» и выпускается американским производителем с 1990 года. Автомобиль пришёл на смену Ford Bronco II и занимает в модельном ряду место между Ford Escape и Ford Expedition. Первая серия имела рамный кузов и предлагалась в 3-х и 5-ти дверном исполнении. Новинка сразу пришлась по вкусу автомобилистам и дважды признавалась лучшим автомобилем года в категории среднеразмерных внедорожников. Модель претерпела 5-ть модификаций и большое количество фейслифтингов. В последнем пятом поколении конструкторы отказались от рамы и использовали несущий кузов. Фейслифтинг 2017 года привнёс незначительные изменения кроссоверу. Это связано с тем, что производитель активно разрабатывает новое поколение автомобиля - Ford Explorer 2019 года.
Экстерьер
Внешний вид обновлённой модели претерпел лишь незначительные изменения едва заметные внимательному наблюдателю, и являются последними перед выходом Ford Explorer 2019 года в новом кузове. В экстерьере автомобиле изменениям подвергли:
- Передний и задний бампер;
- Противотуманные фары;
- Фальшрешётка радиатора;
- Патрубки выхлопной системы.
После проведённых изменений автомобиль стал выглядеть немного спортивнее и чуть современнее. Хромированная сетка фальшрешётки украшена большим шильдиком компании. Нижний воздухозаборник отделен от радиаторной решётки широкой планкой для установки номерного знаки и хромированной вставкой. Нижний передний фартук практически незаметен на фоне остальных элементов огромного переднего бампера. Уменьшение формы передних противотуманок позволило увеличить количество воздуха поступающего через прорези для охлаждения передних тормозных колодок. Огромный передний капот с многочисленными выштамповками и широкоформатные головные фары не претерпели никаких изменений.
В профиль представленная новинка ничем не отличается от предыдущей генерации. Плоская крыша с рейлингами плавно переходит в спойлер нависающий над кормой автомобиля. Высокая оконная линия элегантно совмещается с большой площадью остекления. Большие боковые двери имеют украшения в виде выштамповок, а в нижней части прикрыты пластиковым обвесом. В прямых колёсных арках установлены 20-ти дюймовые шины на новых эксклюзивных дисках. В модернизированном бампере поменяли положение и форму отражатели. Из-под изменившего форму бампера выглядывают две сдвоенных трубы, которые заменили трапециевидные насадки. Огромная задняя дверь заканчивается небольшой площадкой для загрузки багажа, которая защищена от повреждений пластиковой накладкой.
Интерьер
На представленных фото Ford Explorer 2018-2019 года заметно, что никаких изменений в салоне не произошло. Для отделки используются материалы высокого качества. В салоне присутствует большое количество декоративных вставок из дерева и алюминия. Существенным изменением можно признать только установку новой мультимедийной установки Sync 3, с интегрированным 4G-модемом и пакет опций Safe and Smart. Новое мультимедиа обеспечивает подключение на высокой скорости до 10 устройств на расстояние до 15 метров. Также система позволяет управлять следующими системами автомобиля:
- Разблокировать замки;
- Пуском двигателя;
- Доступ к информации о диагностике.
Пакет безопасности Safe and Smart устанавливаемый пожеланию покупателя позволяет управлять автомобилем при помощи активного круиз – контроля с функцией торможения. С помощью этого дополнительного пакета автомобиль самостоятельно следит за движением по полосам и производит автоматическое управление светом. При появлении опасности автомобиль сможет самостоятельно сбросить скорость вплоть до полной установки. При появлении в слепой зоне попутного транспортного средства электроника оповестит об этом водителя.
Технические характеристики
В техническом плане изменений у обновлённого кроссовера не отмечено. Он имеет те же размеры что и до проведённого фейслифтинга. Изменение размеров автомобиля произойдёт у новой генерации модели, на фото Форд Эксплорер 2019 года заметно его существенное увеличение. Для обновлённой модели доступны бензиновые моторы: два турбированных и один атмосферный. Силовые агрегаты имеют следующие основные характеристики:
Характеристики |
2.3 EcoBoost |
3.5 EcoBoost |
3.5 Ti-VCT V6 |
Мощность |
280 л.с. |
365 л.с. |
290 л.с. |
Максимальный крутящий момент |
420 Н.м |
475 Н.м |
346 Н.м |
Количество цилиндров |
4 |
6 |
6 |
Расположение |
Рядное |
V-образное |
V-образное |
Топливо |
Бензин АИ-95 |
Бензин АИ-95 |
Бензин АИ-95 |
В качестве трансмиссии для всех моделей автомобиля предлагается 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия с возможностью ручного переключения передач. Автомобиль может иметь полноприводный вариант или привод только на переднюю ось. В качестве передней подвески используются стойки МакФерсон, сзади применяется многорычажная конструкция. В компании говорят о том, что произведена перенастройка задней подвески, повысившая устойчивость автомобиля независимо от выбранной скорости.
Начало продаж в России и цена
Обновлённая модель уже продаётся на американском континенте с осени текущего года. При этом цена на новый Ford Explorer 2019 года осталась на прежнем уровне и составляет 32 тысячи долларов за базовую комплектацию. В России дилеры ожидают поставки автомобиля в конце весны следующего года, при этом его стоимость составит 2,5 млн. рублей в минимальной комплектации.
Смотрите видео о Ford Explorer 2019 года:
Читайте также:
- Рестайлинговый Ford Explorer поступил в продажу
- В РФ начали выпускать обновленную версию Ford Explorer
- Ford Focus RS скоро покажет себя в деле