В Детройте 14 января 2019 года была представлена обновленная Toyota Supra – пятое поколение легендарного спортивного купе, возвратившаяся на рынок после перерыва в 17 лет. Обновленный дизайн в соответствии с традициями Тойоты и характерные повадки в движении машины, которые прошли тестирование на «Нюрбургринге» - вот, что ожидает поклонников легендарной Супры.
Экстерьер
Впервые дизайнерское решение новой Тойта Супра озвучено было зимой 2014 года на концепт-каре, посвещенному Toyota FT-1. При создании прототипа участвовали дизайнеры из студии Toyota CALTY из Калифорнии. Они же и представили принцип под названием «Концентрированный экстрим» (на английском - Condensed Extreme), который и был воплощен в Супре.
Новая Toyota Supra 2019 года разрабатывалась двумя компаниями: Toyota и BMW. Результаты плотного сотрудничества приятно удивят покупателей. Во-первых, обновленная Тойота позаимствовала у BMW платформу Z4. Во-вторых, имеет два мотора. Согласно результатам тестовых заездов в зимних условиях, у автомобиля отмечается резкий хват «зацепа» шасси.
Стоит отметить увеличение доли углеволокна в структуре стали. Благодаря этому автомобиль стал легче и его вес составил 1,35 тонны. Облегчение сплава повлияло и на маневренность и скорость машины.
Капот оформлен в фирменном стиле. Имеет широкий, непропорционально длинный и как бы спадающий к земле дизайн. Издали напоминает клюв птицы. Заканчивается капот узкими фарами в японском стиле. Воздухозаборники остались теми же, что и были представлены в концепте – фигурной формы больших размеров. Остальные элементы и линии кузова также не претерпели изменений, разве, что потеряли свою выразительность и гладкость.
Задняя часть имеет приподнятую линию багажника, две выхлопные трубы и зауженные фонари, выполненные в едином стиле с передними.
Окончательный штрих, придающий автомобилю облик лидеров гоночных треков, - это большие вырезы колесных арок, короткая колесная база и большие колеса.
Интерьер
Двухместный салон Toyota Supra 2019 года не претерпел особых изменений и выполнен в спортивном стиле:
- Узкая передняя панель установлена вертикально.
- Центральная консоль имеет большую ширину.
- Спортивный руль.
- Сиденья, имеющие ковшеобразную форму.
Главный принцип – комфорт для водителя. На фоне строгого интерьера выделяется большой бортовой компьютер, дополненный современным оцифрованным блоком прибором и оригинальным селектором. Экран главного экрана мультимедийной системы имеет разрешение 8,8 дюймов и контроллер iDrive. Это новшество позаимствовала Тойота у BMW.
Помимо проекционного дисплея в перечне оснащения фигурируют беспроводная зарядка для телефона, а также аудиосистема JBL, относящаяся к премиум-классу и дополненная 12 динамиками.
Существует возможность выбора режима движения посредством специально смонтированной на центральной панели шайбы. Также здесь присутствует джойстик управления восьмидиапазонной автоматической трансмиссией и иные аналоговые кнопки.
Технические характеристики
Согласно официальной информации, автомобиль в спортверсии будет оснащен аутентичным мотором TS050 Hybrid (986 л.с.).
Новая Supra также будет представлена классической заднеприводной комплектацией и расположенным впереди 6-цилиндровым или 4-цилиндровым двигателем. Но об этом дальше.
Рассмотрим иные технические характеристики Toyota Supra 2019 года:
- Шасси из алюстали сверхжесткости. При сравнении по уровню жесткости на кручение автомобиля с другими моделями превосходит до 2,5 раз Toyota GT86, немного выше уровня Lexus LFA.
- Отношение колеи к колесной базе составляет 1,55.
- Схема подвески: многорычажная задняя, передние двойные треугольной формы рычаги.
- Мотор: 6-цилиндровый 3-х литровый (показатель крутящего момента при 1600 оборотах в минутах до 500 Нм) на 340 л.с. или 4-цилиндровый турбо 2-х литровый на 200-250 л.с.
- Скорость разгона до 100 км/ч в движении – 3,8 секунд, с места – 4,3 секунды. Стартовать автомобилю помогает электронная система Launch Control.
- Максимальная скорость на спидометре – 250 км/ч.
- 8-скоростная коробка автомат с гидротрансформатором;
- Привод авто задний.
- Диапазон крутящего момента между ведущими (правым и левым) колесами от нуля до ста процентов.
- Развесовка по осям – 50:50.
- Тормозная система Brembo, оснащенная 4-поршневыми суппортами.
- Габаритные размеры (длина*ширина*высота) – 4,38*1,855*1,29 метров.
- Длина колесной базы – 2,47 метров.
За отдельную плату, автомобиль комплектуется адаптивной подвеской Normal или Sport, а также активным задним дифференциалом, имеющим электронную систему управления.
Судя по визуальной схожести с хэтчбеком и различным вариантам комплектации, Тойота Супра станет новым полноправным флагманом концерна. Данный автомобиль теперь можно приобретать не только для участия в гонках, но и в качестве транспорта для передвижения по городу.
Главными конкурентами модели являются:
- Nissan 370Z;
- Chevrolet Camaro;
- Ford Mustang.
Аналогами же считаются по ценовому сегменту:
- Mercedes-Benz (С-класс);
- 4-я серия BMW;
- Cadillac ATS-Coupe;
- Audi 5 поколение.
Цена и начало продаж
Производиться Тойта Супра будет в Австралии на Magna Steyr. Начало продаж на российском рынке намечено на 2-е полугодие 2019 года.
Примерная цена Toyota Supra 2019 года в США – 55 000 долларов, в России – 3,2-3,5 млн. рублей.
Смотрите видео о Toyota Supra 2019 года:
Читайте также:
- Всплыли фотографии нового Toyota Land Cruiser 2020 года
- Toyota Rav 4 2019-2020 года пятого поколения
- Toyota Corolla 2019 года