Разглядывая новое четырёхколёсное чудо Antara 2016 года, созданное немецкими конструкторами компании Opel, сначала думаешь, что это ещё один автомобиль, созданный по образу и подобию. Только при ближайшем знакомстве приходит понимание – это вершина технической мысли, а вместе с ним внезапное чувство уважения и жгучее желание обладания. Но недавнее решение знаменитого концерна об уходе с российского автомобильного рынка, ставит под сомнение, что изображённый на фото, новый кроссовер Опель Антара модельного ряда 2016 года в ближайшее время сможет воплотиться для российского покупателя в реальность.
Возрождение былой славы
Родословная автомобиля начинается с 2006 года, с представления на автосалоне в Париже. Первый кроссовер компании Opel дебютировал настолько успешно, что в течение четырёх лет он почивал на лаврах. В последующие годы в нём произвели малозначащие изменения, представлявшие собой реконструкцию внешнего вида, но в целом автомобиль по-прежнему оставался неизменным и его привлекательность понемногу падала.
Поворотной вехой в истории кроссовера стал март этого года. В Женеве, с целью вернуть ему былую популярность, производители представили прототип обновлённого Опель Антара.
На выбор: белый, серый, чёрный
Новый Opel Antara 2016 года сохранил ряд особенностей, присущих её предшественникам. В основном это черты, подчёркивающие индивидуальность. Но отчётливо видно изменение в направлении дизайнерской мысли. В отличие от прежних моделей, которые предназначались для людей среднего возраста, новинка омолодилась лет на десять. Складывается впечатление, что создавали машину в расчёте на молодое поколение. Чего стоит один только блеск хрома, отсвечивающий почти на всех декоративных деталях кузова. К тому же подтверждением такой концепции служат:
- передние и задние фонари, добавляющие машине агрессивности;
- новый изысканный вид противотуманных фар;
- установленные на эту модель 19-дюймовые диски;
- увеличенные размеры бамперов;
- стилизованная радиаторная решётка.
Переработанное с учётом новых особенностей шасси позволило увеличить габариты. Теперь автомобиль имеет в высоту 1658 мм, 4666 мм в длину и 1803 мм в ширину. Клиренс увеличился сразу на 25 мм и составляет 200 мм. Единственный минус во внешности – это бедная цветовая палитра. Производитель планирует окрашивать кузова только в три цвета: чёрный, белый и серый.
В салоне как дома
Внутри всё предусмотрели до мелочей и подчинили созданию комфорта. Впереди красуется причудливый изогнутый полукруглый козырёк. Установленные в ряд три круглых глаза дефлекторов придают передней панели загадочный вид. В передних сидениях спортивного типа предусмотрели подогрев. Приятные ощущения вызывает мягкая на ощупь тканевая обивка. Всё это, вместе с качественной мультимедиа системой, создаёт внутри салона неповторимую атмосферу уюта.
Сзади вольготно разместятся три человека. Объём багажника при необходимости увеличивается складыванием задних сидений с 420 литров до 1420. В модели Opel Antara 2016 года конструкторы постарались при аварии минимизировать угрозу для жизни пассажиров, установив ремни безопасности с автоматической регулировкой и оснастив сидения, кроме передних страхующих подушек, ещё и боковыми. Не забыт и комплект инструментов, предназначенный для устранения поломок в пути.
Табун под капотом
Для установки на кроссовер выбраны три двигателя с турбонаддувом, разгоняющие автомобиль с места до 100 км/ч за 8 секунд.
- Бензиновый, объёмом в 2396 см³ с заявленной мощностью в 170 л. с.
- Бензиновый, объёмом в 3196 см³ мощностью в 250 л. с.
- Дизельный, объёмом в 2169 см³ и мощностью в 185 л. с.
Они комплектуются уже знакомой 6-ступенчатой МКПП или 6-позиционной АКПП. Полноприводная версия оборудована электромагнитной муфтой Халдекс, призванной рационально распределять крутящий момент между осями.
Цены в Европе и России
Ожидаемая цена в Европе анонсирована в 21500 евро. По какой стоимости автомобиль будет продаваться в России производитель ещё не определил, но уже сейчас ясно, что стоить он будет на порядок дороже, чем предшественник. Массовые продажи планируются с начала 2016 года.