Новый Volvo XC70 2017 года

Дата: 20-04-2016, 10:10
Категория: Новинки авто

В Скандинавии фотошпионами замечен Volvo XC70 2017 года в новом кузове. Опытный автомобиль проводит тестовые испытания на дорогах общего пользования в суровых климатических условиях европейского севера. Обкатка новой генерации внедорожника свидетельствует о преждевременных слухах по поводу снятия модели с производства. Универсал Е-класса на протяжении многих лет остается неизменным лидером продаж. Популярность и преданность бренду клиентов достигнута высочайшим качеством сборки и бескомпромиссной безопасностью. Автомобили «Вольво» – одни из немногих на мировом рынке, которые сохраняют фамильный стиль дизайна.

Volvo XC70 2017 года

Новое слово в дизайне

Для автомобилей повышенной проходимости шведские конструкторы разработали универсальную платформу SPA. Модульная архитектура позволяет значительно снизить затраты и время при разработке целой линейки автомобилей. Одним из произведений, созданных на оригинальной базе, является новый Volvo ХС70 2017 года. На фото можно отметить стремление к унификации и в оформлении экстерьера. Так, обновленная линейка моделей отличается единым стилем облицовки радиатора. Дизайнеры вернули фирменную решетку типа «китовый ус». Теперь вертикальные хромированные планки вогнуты внутрь.

Volvo XC70

Также дизайнеры дерзнули лишить универсал аутентичных черт – прямой крыши и резко обрывающейся вертикальной линии кормы. Дуга крыши стала куполообразной, корма в верхней части имеет больший наклон. Блок-фары головного света разделены горизонтальной планкой. В верхнем сегменте расположена ксеноновая оптика ближнего и дальнего света. В нижнем разместились указатели поворота и светодиоды дневных ходовых огней.

Задние фары Volvo во все времена являлись оригинальным элементом, подчеркивающим индивидуальность и узнаваемость бренда. А в модели 2017 года это просто произведение искусства. Замысловатая линия плафонов змейкой протянулась от верхней кромки пятой двери до ниши регистрационного знака. С элегантным образом аристократичного универсала органично сочетаются массивные колесные арки внедорожника.

Новый Volvo XC70

Традиции высокого уровня безопасности и комфорта

Даже на фото Volvo ХС70 2017 модельного года невозможно не отметить изысканность оформления интерьера. Для отделки использована натуральная кожа светлых тонов. Внушительная центральная консоль инкрустирована полированным деревом ценных пород. Сама консоль, как и блок управления климатической установкой и медиацентром, обрамлена хромированными рамками. В верхней части торпедо в глубокой нише под козырьком разместился 7-дюймовый монитор Sensus Connect. Система связи Volvo on Call поддерживает постоянный контакт с оператором и предоставляет актуальную информацию о дорожной обстановке.

Салон Volvo XC70 2017 года

Интеллектуальное оснащение – одно из самых совершенных в мире. Внедорожник имеет в своем арсенале адаптивный круиз-контроль с опцией слежения за дистанцией, в том числе и при движении в плотном городском потоке. В случае опасного сближения процессор без участия водителя остановит транспортное средство – комплекс CWAB самостоятельно активирует тормозную систему. Система DAC отслеживает физическое состояние водителя и в случае утомления подает тревожный сигнал. Система Pilot Assist включает функцию полуавтоматического вождения на скорости до 120 км/ч при условии наличия различимой дорожной разметки. Фирменный комплекс активной безопасности City Safety способен обнаружить на дороге крупных животных и предотвратить столкновение.

Новый Volvo XC70 2017 сбоку

Технические характеристики

Габариты останутся неизменными:

  • длина – 4 838 мм;
  • ширина с боковыми зеркалами – 2 119 мм;
  • высота – 1 604 мм;
  • дорожный просвет – 210 мм;
  • колесная база – 2 815 мм;
  • снаряженная масса минимальной комплектации – 1 820 кг.

Стандартные колесные диски – R16, размер шин – 225/55. Кузов – двухобъемный универсал. Дверей – пять, число мест – пять.

Volvo XC70

Экономия топлива – прежде всего

Шведские конструкторы продолжают бескомпромиссную борьбу за уменьшение вредных выбросов. Традиционные пятицилиндровые двигатели постоянно модифицируются с целью повышения производительности и снижения расхода топлива. Им на смену должны прийти двигатели серии Drive-E, которые при уменьшении объема сохранят мощность и тяговитость. Линейка силовых агрегатов «Вольво» ХС70 2017 года будет насчитывать четыре рядных турбомотора:

  • 5-цилиндровый бензиновый двигатель Т5: объем – 2,5 л, мощность – 250 л. с., крутящий момент – 360 Нм;
  • 5-цилиндровый дизель D4: объем – 2,4 л, мощность – 182 л. с., крутящий момент – 420 Нм;
  • 5-цилиндровый дизель D5: объем – 2,4 л, мощность – 220 л. с., крутящий момент – 440 Нм;
  • новейший продукт шведских инженеров – 4-цилиндровый дизельный двигатель Drive-E: объем – 2 л, мощность – 180 л. с., крутящий момент – 400 Нм.

Все моторы соответствуют нормам Евро-6. Снижению расхода топлива способствует система «Стоп-Старт», отключающая двигатель в пробках и на светофоре. Коробок передач три: 6-ступенчатая механическая, 6-ти и 8-диапазонные автоматы. Автомобиль разгоняется до максимальной скорости 210 км/ч. С традиционными пятицилиндровыми моторами агрегатируется трансмиссия 4х4. За подключение полного привода отвечает муфта Haldex. Для экологичного агрегата Drive-E предусмотрена переднеприводная модификация.

Линейка Volvo

На российских дорогах

Универсал производится только в Швеции. Производство нового «Вольво» ХС70 начнется осенью, а в автосалонах официальных дилеров он появится в начале 2017 года. Комплектаций будет предложено три: «Авто Кинетик», «Авто Моментум», «Авто Самум». Базовая версия будет стоить от 2,3 млн руб., максимальная – от 2,6 млн.

Также существуют слухи о том, что данный автомобиль больше не будет производиться, а на смену ему придет Volvo V90:

Volvo V90

Возможно, вас заинтересует:

Еще статьи про "Volvo"
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter