Семейный седан Mazda 6 – одно из лучших предложений на мировом авторынке. Текущая модель объединяет яркий оригинальный дизайн, высокие аэродинамические характеристики, передовое интеллектуальное оснащение и широкий выбор превосходных двигателей. Тем не менее, с точки зрения японских инженеров автомобиль не является совершенным. В 2017 году ожидается выход новой Мазда 6. Ряд улучшений коснется комфорта в салоне и безопасности на дороге.
Душа движения
Облик всей модельной линейки Мазда соответствует фамильной концепции Кодо (Душа движения). Внешне автомобиль практически не изменился, но появилось больше хромированных деталей. Акцентом фронтальной части по-прежнему является пятигранная решетка с шестью покрытыми хромом горизонтальными перекладинами. Облицовка снизу окаймляется хромированной петлей. Грани окантовки сделаны значительно острее. Крылья молдинга перекрываются плафонами фар. Оптика головного света еще больше заужена. Серповидные элементы ДХО выполнены в виде ломаных линий. На фото новой модели Мазда 6 2017 года также можно увидеть, что дизайнеры немного изменили форму переднего бампера и оформление боковых ниш с противотуманными фарами. Верхние грани ниш обведены хромированными накладками. Также блестящим металлом окаймлена зона остекления и верхняя кромка ниши крышки багажника.
Впечатляющий комфорт
В оформлении внутреннего пространства ощущается влияние немецких дизайнеров. В архитектуре преобладают прямые линии, минимум второстепенных элементов. В центральной части торпедо помещен 7-ми дюймовый монитор оригинальной информационно-развлекательной системы Мазда Коннект. Поверхность под ним, равно как и козырек кокпита, словно выплывают из-под верхней волны панели. Монотонность классического интерьера в рестайлинговой модели оживлена контрастной двухцветной обивкой из натуральной кожи и многочисленными вставками из полированного алюминия.
Приборы помещены в три глубоких колодца. В правом находится 4,5-дюймовый ЖК монитор маршрутного процессора с обновленной цветной графикой. На спицах мультируля размещено больше функциональных клавиш. У новой Mazda 6 2017 года появился проекционный дисплей. Запуск двигателя производится с помощью кнопки. Стояночный тормоз электронный. В салоне автомобиля стало значительно тише благодаря применению новых уплотнителей в дверях и инновационных материалов, которые обеспечивают эффективную изоляцию, практически нейтрализуя звук от мотора, дверей и ходовой части. Для уменьшения внешнего шума также уменьшена величина зазоров и переработаны передние боковые окна.
Контроль вектора движения
Прорывной технологической новинкой новой Mazda 6 2017 года является электронная система контроля вектора движения (G-Vectoring Control (GVC)). Ее назначение – улучшить управляемость автомобиля на виражах и при перестановке, а также исключить необходимость мелких корректировок направления. Во время прохождения поворота система не позволяет разгружаться передним колесам, улучшая их сцепление с дорогой. Интеллектуальный комплекс каждые пять миллисекунд считывает информацию положения рулевой системы и скорость. В зависимости от положения руля бортовой процессор корректирует крутящий момент отдельно каждого колеса на ведущей паре без подтормаживания. GVC уменьшает воздействие продольных и поперечных ускорений на водителя и пассажиров. Езда становится более комфортной и как следствие, меньшая утомляемость водителя.
Технические характеристики
Новая Mazda 6 2017 года – типичный представитель D-класса (cредний автомобиль):
- Длина седана – 4 869 мм, универсала – 4 800 мм.
- Ширина – 1 839 мм.
- Высота – 1 450 мм.
- Дорожный просвет – 160 мм.
- Колесная база – 2 830 мм.
- Снаряженная масса – 1 350 кг.
Диаметр дисков - R19, размер покрышек - 225/45. Тип кузова – седан, универсал. Число дверей - четыре (универсал – пять), количество посадочных мест – пять.
Совершенные двигатели
Инженеры из Хиросимы продолжают совершенствовать концепцию «Скайэктив». Экологический класс силовых агрегатов доведен до уровня Евро-6. Под капотом новой Mazda 6 2017 года четыре мотора. Два бензиновых:
- PE-VPS - объем 2 л, мощность 152 л. с., крутящий момент 210 Нм;
- PY-VPS - объем 2,5 л, мощность 195 л. с., крутящий момент 260 Нм;
и два дизеля с изменяемой геометрией турбины:
- TDSi - объем – 2,2 л, мощность – 150 л. с., крутящий момент 380 Нм;
- TDSi - объем – 2,2 л, мощность – 175 л. с., крутящий момент 420 Нм.
Дизельные агрегаты существенно модернизированы с использованием технологии Natural Sound Smoother. Низкий уровень шума и плавность работы достигается за счет использования динамического демпфера. Усовершенствованная электронная система подачи топлива оптимизировала реакцию дроссельной заслонки. Японские конструкторы снизили степень сжатия до 14 для более качественного смешивания смеси и уменьшения вредных выбросов.
Продажи в России, стоимость и комплектации
Автомобиль будет собираться во Владивостоке в цехах завода Соллерс. Предзаказ на новую Мазда можно оформить в салонах официальных дилеров. Комплектаций пять. У седана к традиционной стандартной цветовой гамме добавился серый. Всего цветов теперь десять. Цена на Mazda 6 2016-2017 модельного ряда начинается от 1,3 млн. руб. - стоимость минимальной комплектации «Драйв». «Супрем Плюс» будет стоить от 1,4 до 1,7 млн. руб.
Возможно, вас заинтересует:
- Volkswagen Polo седан 2017 года
- Новый Volkswagen Passat CC 2017 модельного года
- Новый Mercedes S-class w222 2017 года