Новомодная Акура открыта в трансформациях с четырехцилиндровым мотором, объём которого насчитывает 2.4 л или V-6 с объемом 3,5 л. Первичный двигатель разгоняется до мощности двухсот шести л. с. и с крутящим моментов двести сорок семь Нм. С мотором совмещается не очень обыкновенная по устройству восьми-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач, обладающая гидротрансформатором и двойным сцеплением.
Устройство V-6 с методом трехцилиндровой дезактивации, развивает мощность 290 л. с. и крутящий момент 362 Нм, реализующий девяти диапазонный автомат. Машина с продуктивным мотором, открыт как для переднеприводного в совмещении с P-AWS, так и для полноприводного SH-AWD. Параметры седана устанавливаются IDS с опциями ECON, Normal, Sport и Sport+, выбрав одну из этих опций, можно повлиять на восприимчивость управления посредством руля, трансмиссию, выхлоп, а также приемистость двигателя.
Модификация TLX замещает такие концепты как TL , а также TSX, опираясь на выше сказанное, создатели пытались поступить так, чтобы новая модель превосходила предыдущие по всем показателям. Салон Акуры обделан кожей Milano, а также деревом. В центре сиденья вентилируются и обогреваются. На основной панели расположены несколько экранов, с помощью одного из этих дисплеев можно командовать опциями мультимедийной системы AcuraLink.
На верхнем дисплее видна информация о навигации. Инновационное главное оборудование, осуществляет работу с ELS Studio, намеренно основанной для Акура TLX популярным звуко-технологом Elliot Scheiner. для тех кому будет мало основного оснащения, предлагают добавочные установочные пакеты Technology и Advance.
Советую вам так же ознакомиться с видео ВАЗ 2106 турбо на нашем сайте.
Еще статьи про "Acura"
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter