BMW X5 - выгодно ли покупать поддержанным?

Дата: 3-12-2014, 08:06
Категория: Все об авто

BMW X5BMW X5

Он престижен и желаем, практичен и динамичен, хорош собой и узнаваем. Но у него один очень большой недостаток — высокая цена. Однако выход есть: поскольку BMW Х5 быстро теряет в стоимости, его выгодно покупать подержанным.

В России эта модель уже успела стать знаковой, а второе поколение, ко всему прочему, существенно прибавило в габаритах и размерах колесной базы. Это позволило разместить в салоне третий ряд кресел. Однако, несмотря на увеличение габаритов, автомобиль по-прежнему остался динамичным кроссовером с превосходными ходовыми качествами и образцовой управляемостью.

BMW X5 очень популярен нашей стране, поэтому практически сразу после дебюта появился в салонах дилеров. Его предлагали с 6-цилиндровыми 3-литровыми двигателями: бензиновым 3,0 л (272 л.с.), двумя турбодизелями 3,0 л (235 и 286 л.с.), а также с 4,8-литровым бензиновым V8 мощностью 355 л.с. На этом поколении Х5 перестали использовать механические коробки передач — только автоматические 6-ступенчатые производства компании ZF.

В стандарте на все версии устанавливалась полноприводная трансмиссия xDrive с многодисковой муфтой привода передних колес. В обычном режиме движения по прямой муфта частично замкнута, что обеспечивает передачу на переднюю ось около 40% крутящего момента. Причем в режиме реального времени электроника постоянно меняет степень блокировки муфты, перебрасывая тягу к тем колесам, у которых надежнее сцепление с дорогой.

BMW X5BMW X5

Мистер Икс

Все машины независимо от их происхождения будут оснащены вполне достойно. Например, базовый Х5 — это пятиместный автомобиль, который включает климат-контроль, электропривод всех четырех стекол и зеркал с подогревом, шесть подушек безопасности, АБС с системами распределения усилий по осям, динамической стабилизации и экстренной остановки, аудиосистему, подогрев сидений, литые колесные диски, полноприводную трансмиссию xDrive и многое другое. Подержанные экземпляры наверняка будут укомплектованы более щедро. Ведь, как правило, при покупке первый владелец старается запихнуть в свой Х5 все, что только можно. Например, практически все «вторичные» машины будут с ксеноновыми фарами, кожаным салоном, электроприводом кресел и руля, продвинутой мультимедийной системой и навигацией. В техническом арсенале кроссовера — еще около десятка опционных электронных систем: AdaptiveDrive (регулирует жесткость передних и задних стабилизаторов), Active Steering (активное рулевое управление), xDrive и iDrive, Dynamic Stability Control и Electronic Gear Selector. Все эти «примочки» стоят дорого и, как оказалось, периодически выходят из строя.

X5X5

Электронный рай

BMW Х5 под завязку напичкан современной электроникой, которая со временем может создавать проблемы владельцу. По статистике, владение «породистым» автомобилем обходится в около 170 000 рублей в год!

К примеру, выход из строя адаптивного стабилизатора системы AdaptiveDrive потребует 300 000 грн., не говоря уже об адаптивных амортизаторах этой же системы, за которые дилеры просят по 40 000 - 54 000 рублей. Активная рулевая рейка и вовсе оценивается в 100 000 рублей. Делайте выводы.

На бензиновой «шестерке» после 100 000 км рассыхается мембрана клапана вентиляции картерных газов (33 000 рублей). Из-за отказавшей помпы, термостата (5 500 рублей) и забитого радиатора мотор перегревается со всеми вытекающими последствиями. Детали изношенного к 150 000 км блока изменения длины впускного коллектора могут попасть в мотор, поэтому с его ремонтом тянуть нельзя. Выходят из строя расходомер воздуха (16 000 рублей) и электронный блок управления дроссельной заслонкой (7 400 рублей). На дизеле к 170 000 км изнашивается демпфер крутильных колебаний шкива коленвала (10 000 рублей), трескается стальной выпускной коллектор (около 16-17 тысяч рублей). V8 еще дороже в содержании.

Слабые звенья автомата ZF 6НР — гидротрансформатор и пакет фрикционов. В раздаточной коробке растягивается цепь.

В подвеске к 50 000 км умирают стойки стабилизатора, амортизаторы ходят в два раза дольше.

Еще статьи про "BMW"
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter