Приборная панель автомобиля

Дата: 28-10-2013, 22:57

 

Приборная панель автомобиля
Водитель во время движения должен своевременно получать информацию о работе всех систем и агрегатов автомобиля. На приборной панели четыре важных прибора - это тахометр, спидометр, датчик температуры охлаждающей жидкости и уровень топлива в баке автомобиля. Прежде чем управлять транспортным средством, водитель обязан запустить двигатель и просмотреть все приборы на панели автомобиля. На приборах есть лампочки красного, желтого и зеленого цвета. Стрелки приборов должны работать в рабочей зоне, не доходя до зоны, выделенной красным цветом.

Вставив ключ, поворачиваем его, загораются сигнальные значки, задача водителя обратить внимание на два из них - это давление масла (леечка) и аккумуляторная батарея, убедимся, что они горят, поворачиваем ключ, запускаем двигатель, лампочки должны погаснуть и приборный щиток во время движения должен быть чистым - нет красных и желтых значков. Итак, рассмотрим работу каждого прибора поочередно, тахометр - задача водителя найти золотую середину работы двигателя, от холостых оборотов до начала красной зоны визуально проводим линию, от центра проводим перпендикулярно линию - это есть золотая середина работы двигателя. Если водитель будет управлять автомобилем на оборотах до золотой середины (3000 оборотов) - скорость будет небольшой, он сэкономит топливо, при этом система питания будет постепенно засоряться. Если водитель управляет автомобилем на оборотах за серединой (более 3000 оборотов) и до красной зоны - повышенный расход топлива, очень большая скорость.

Рассмотрим, как правильно по тахометру переключать передачи - когда стрелка тахометра поднимается до 2500 оборотов необходимо перейти на повышенную передачу. По тахометру можно определить заглох ли двигатель - нужно обратить внимание на стрелку, если она находится на холостых оборотах, значит двигатель работает, если стрелочка упала на ноль, значит двигатель заглох. Если стрелка будет находится в красной зоне, автомобиль будет работать на износ - это неправильно. Рассмотрим работу спидометра - управлять автомобилем необходимо правильно, учитывая скоростной режим. Кроме скоростного режима спидометр определяет пройденные километры с момента выпуска автомобиля, а также фиксированные настройки.

Прибор температуры охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость своевременно охлаждает мотор автомобиля от перегрева. Пока автомобиль прогревается стрелка будет находится на нуле, по мере прогрева стрелка поднимается вверх, причем если она поднимается активно, значит хорошо работает система охлаждения, а также прогрева. Начинать движение нужно, когда стрелка находится на середине - это будет показатель начала движения автомобиля, если стрелка находится в нижней части, на 50 - мы можем начать движение, но обороты двигателя должны быть щадящими - во время движения мы до конца прогреем двигатель. При работе на холодном двигателе детали быстрее изнашиваются, если двигатель перегревается - происходит деформация деталей двигателя.

Прибор, определяющий уровень топлива - с помощью стрелки можно определить количество топлива в баке, здесь очень важно учитывать один показатель - 1/3 бака должна быть всегда наполнена, если стрелка опускается на красную секцию, значит есть вероятность, что на крутом подъеме либо спуске можно попасть в неприятную ситуацию - двигатель заглохнет, и водитель его уже не заведет до тех пор, пока не заправит топливом бензобак. В случае минимального количества топлива может выйти из строя бензонасос, он должен омываться топливом, а также охлаждаться - в этом случае он перегреется и сгорит. Баки в автомобилях плоские, жидкость перетекает из одного края в другой, приемник не может закачать топливо и происходит проблема.

Во время движения необходимо контролировать показания на приборах и одновременно следить за проезжей частью.
Еще статьи про ""
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter