Один из самых больших внедорожников мира существенно посвежел. Неизменный чемпион продаж в России Pajero Sport 2016 приобрел новые черты. Особенность третьего поколения автомобиля в том, что он разрабатывался и изменялся специально для российского автолюбителя. Для того чтобы обновить внедорожник эксперты компании на протяжении двух лет изучали отечественный рынок.
Новый просторный внедорожник – это не столько воплощение маркетинговых идей производителя, сколько материализация фантазий его будущих владельцев на одной шестой части суши.
Внедорожник обзавелся новым дизельным двигателем и трансмиссией, а также получил широкий список новых опций.
Искушениям не поддались
В продукции всех мировых автопроизводителей можно увидеть тенденцию превращения полноценных автомобилей повышенной проходимости в гламурные «паркетники». Современный тренд - комфорт и привлекательная внешность за счет функциональности – на конструкторов Мицубиси не повлиял. Скорее даже наоборот: современные технологии повысили возможности использования по прямому назначению – в условиях бездорожья.
Mitsubishi Pajero Sport 2016 года обзавелся жесткой несущей рамой, полноприводной трансмиссией Super Select 4WD второго поколения с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала. Рама позволяет выдерживать больший вес кузова и, конечно же, большие эксплуатационные нагрузки. Трансмиссия также обладает некоторыми "интеллектуальными" режимами, которые помогут вам на бездорожье.
Кроме этого освежилась и внешность Паджеро Спорт 2016 года. Фото говорят о том, что линии кузова приобрели стремительность. В глаза, прежде всего, бросается новая решетка радиатора - она придает автомобилю весьма грозный вид. Дизайнеры потрудились над улучшением аэродинамических качеств. Это заметно по новой форме крышки капота. Откровенно говоря, префикс «спорт» присвоен Mitsubishi Pajero 2016 года, скорее всего, в угоду модным течениям.
Отечественный автолюбитель приобретает эту машину в первую очередь из-за его проходимости. Но японский производитель решил еще больше расположить россиян к своей продукции. Автомобиль стал более привлекательным. Этому немало способствует значительное количество хромированных деталей в экстерьере. Изменилась форма светотехнических приборов, колесных арок и штамп дверей. Сохранено главное качество деталей автомобиля, привлекающее к нему настоящих мужчин: массивность боковых дверей и крышки багажника. Кормовая часть получила оригинальное архитектурное решение: задний бампер является как бы продолжением нижней плоскости кузова. Интегрированные по бокам дефлекторы выхлопных труб добавляют эксклюзивности.
Интерьер изменился, но не очень
В салоне «спортивность» не особенно заметна. Качество материала неизменно на самом высоком уровне. По сравнению с предшественником интерьер стал несколько светлее. Дисплей на приборной доске стал более информативным. В цветовом оформлении подсветки приборов цифровой индикации превалируют красные тона. Стрелки имеют дополнительное освещение. На центральной консоли расположился новый экран мультимедийной системы (на этот раз более большой, цветной экран). В сочетании с новой камерой заднего обзора, картинка получается очень качественной. Линейный вход USB накопителя устроен в удобном месте.
Во всех комплектациях автомобиль будет оснащаться панорамным стеклом и люком, который в убранном положении существенно повышает освещенность салона. Топовые версии будут иметь зеркало с возможностью затемнения. Внутри огромного салона, в зависимости от комплектации, с удобством может разместиться до восьми человек. Не забыли конструкторы и об оснащении дополнительными опциями, такими как электропривод складывания кресел второго и третьего ряда.
Автомобиль получил 7 подушек безопасности, обогрев сидений второго ряда, системы контроля слепых зон, камеры кругового обзора. А также автоматическое торможение с большой скорости до 30 км/ч и тому подобное.
Технические характеристики
Физические данные японского атлета впечатляют:
- Длина наибольшая – 4 785 мм.
- Ширина – 1 815 мм.
- Высота – 1 840 мм.
- Колесная база – 2 800 мм.
- Дорожный просвет один из самых высоких – 215 мм.
- Снаряженная масса базовой комплектации – 2 450 кг.
Двигатели и трансмиссия
Отечественным покупателям будет предложено вариант силовой установки с турбодизелем объемом 2,4 литра и мощностью 181 л.с. Крутящий момент вырос до 430 Н∙м. В будущем возможно появление также трехлитрового бензинового двигателя.
Силовая установка сочетается с восьмиступенчатой АКПП, которая была разработана специально для Pajero Sport. Также отметили, что новая трансмиссия позволила снизить расход топлива на 17%.
Внедорожник получил улучшенную систему полного привода, новый режим езды по бездорожью – Off Road, а также систему контроля при спуске с горы. Pajero Sport в состоянии преодолевать брод глубиной до 70 сантиметров.
Цена автомобиля
Относительно невысокая цена на автомобиль достигнута за счет производства на территории России. Внедорожник планируется собирать в цехах на территории Калужской области. В России автомобиль появится лишь весной 2016 года и цена на него пока не известна. Цена предыдущей версии автомобиля начиналась от 1 759 000 рублей. Цена нового автомобиля будет начинаться от 2 миллионов рублей.
Сведения о стоимости автомобиля, в зависимости от типа двигателя, не сообщаются. Поступление в автосалоны ожидается в конце текущего года.
Смотрите также видео новинки:
Возможно, вас также заинтересует: