Подлинный сюрприз преподнесла команда Lexus: она уже
получила известность благодаря изготовлению одного из самых плавных на
сегодняшнем рынке седанов, а так же в свое время триумфом оказался ее
полноприводный LX450.
LX450 пытается (и это ему удается) объединить в себе стиль супер-автомобиля и удобства отличного внедорожного автомобиля. Он оснащен сильным 4,5-литровым 24-клапанным рядным шестицилиндровым двигателем, развивающим 210 лошадиных сил при 4600 мин-1 и внушительный крутящий момент 373 Нм при 3200 мин-1. 90% этого значительного крутящего момента появляется уже при 1400 мин-1 и сохраняется вплоть до 4600 мин-1, что обеспечивает автомобилю отличное тяговое усилие. Выбираемая на заказ передняя или задняя система блокировки дифференциала обеспечивает максимальное сцепление шин в очень трудных условиях вождения по бездорожью.
Данный автомобиль практически ничем не отливается от знаменитого восьмидесятого Land Cruiser’а, который так же успел за многие годы оставил мало равнодушных к себе автолюбителей. Разница в том, что Лексус является люксовым внедорожником (как и все модели Lexus). Так же переплачивать придется в основном лишь за этот бренд.
При испытаниях возможностей LX450 как внедорожника оказалось, что он, по сравнению с другими имеющимися 4x4, один из самых удачных. Кроме того, дизайн LX450 превосходен, и салон также не имеет недостатков. В распоряжении пассажиров имеется большое свободное пространство, а высокое положение водителя создает ему комфорт и хороший обзор.
Возможно, что LX450 — один из самых совершенных во всех отношениях 4x4, и его комплектация 1998 года приведет в восторг энтузиастов полноприводных автомобилей.