Специалисты ФКУ Управления дорожной службы Москва-Волгоград поделились информацией. Речь идет о применении инновационных технологий и материалов, которые используются во время ремонтов искусственных дорожных сооружений на трассах, находящихся под контролем правительства. В последние месяцы благодаря новому подходу и решениям дороги становятся более безопасными, а процент аварийности резко сокращается.
На трассе Р-208 Тамбов-Пенза сейчас проводятся дорожные работы. Чтобы убедиться в соблюдении ГОСТов и оговоренных заранее нормативов выполнения дорожных работ, на участок прибыла комиссия, в составе которой присутствовали специалисты управления. Совещание и оценка состояния дороги были проведены прямо на месте. За последние три года на дорогах Тамбовской области регулярно используют современные материалы, опираясь на новейшие разработки и применяя только самые лучшие технологии.
В процессе ремонта трассы проводятся работы по гидроизоляции мостовой поверхности. Для этого используется жидкая резина, а на слой бетона, нанесенный для выравнивания полотна, напыляют битумно-полимерную эмульсию. У гидроизоляции при помощи жидкой резины есть целый ряд преимуществ перед устаревшими методами, и одно из них заключается в скорости работ. Таким способом можно за короткие сроки качественно и надежно покрыть большие площади мостового или любого другого полотна.
Кроме этого, на одном из участков трассы подходит к концу ремонт путепровода через железнодорожное полотно. Здесь используется технология формирования дорожной поверхности из литой асфальтобетонной смеси. В асфальтобетоне содержится повышенное количество битума и порошка с содержанием минералов, поэтому масса становится очень пластичной и равномерно распределяется по всей площади участка. Получается устойчивое к деформациям и совершенно непроницаемое дорожное полотно.