Этот электромобиль способен
передвигаться на значительные расстояния без подзарядки, что выгодно
отличает его от конкурентных моделей. При этом по степени
технологической оснащенности он соответствует всем предъявляемым к
современному автомобилю требованиям и способен посоревноваться с
хэтчбеками на базе бензиновых двигателей. Разработчик автомобиля
приложил все усилия, чтобы повысить пока что невысокую привлекательность
электромобилей, и, можно сказать, сделал немалый шаг в этом
направлении. Но перейдем непосредственно к характеристикам автомобиля.
Сердцем Nissan Leaf является электросиловая установка мощностью в 137 лошадиных сил. Но такие агрегаты до сих пор остаются весьма массивными, поэтому вес вполне компактного автомобиля составил 1.5 тонны. В связи с этим максимальная скорость ограничена показателем 144 км/ч. Планку в 100 км/ч автомобиль достигает за 11.9 секунд, что вполне достойно для хэтчбека и очень неплохо для электромобиля. Ведущим является передний привод, а мощность распределяет вариаторная коробка передач. Без подзарядки автомобиль способен проехать 150 километров: крайне скромный, по меркам бензиновых собратьев, показатель, однако до недавнего времени редкий аккумулятор позволял электромобилю проезжать более ста километров, так что это крайне перспективное достижение.
В плане габаритов Nissan Leaf вполне вписывается в рамки своего класса: длина автомобиля - 4445 мм, ширина – 1770 мм при высоте в 1545 мм. Салон достаточно просторный и ориентирован на 5 человек и 330 литров багажного пространства. Все необходимые характеристики представлены электронными показателями на информационном дисплее, присутствуют система мультимедиа и навигационная система. Таким образом, перед нами вполне комфортный и экологически-чистый автомобиль с неплохими для хэтчбека показателями для городских условий, который отлично подойдет семье.
Сердцем Nissan Leaf является электросиловая установка мощностью в 137 лошадиных сил. Но такие агрегаты до сих пор остаются весьма массивными, поэтому вес вполне компактного автомобиля составил 1.5 тонны. В связи с этим максимальная скорость ограничена показателем 144 км/ч. Планку в 100 км/ч автомобиль достигает за 11.9 секунд, что вполне достойно для хэтчбека и очень неплохо для электромобиля. Ведущим является передний привод, а мощность распределяет вариаторная коробка передач. Без подзарядки автомобиль способен проехать 150 километров: крайне скромный, по меркам бензиновых собратьев, показатель, однако до недавнего времени редкий аккумулятор позволял электромобилю проезжать более ста километров, так что это крайне перспективное достижение.
В плане габаритов Nissan Leaf вполне вписывается в рамки своего класса: длина автомобиля - 4445 мм, ширина – 1770 мм при высоте в 1545 мм. Салон достаточно просторный и ориентирован на 5 человек и 330 литров багажного пространства. Все необходимые характеристики представлены электронными показателями на информационном дисплее, присутствуют система мультимедиа и навигационная система. Таким образом, перед нами вполне комфортный и экологически-чистый автомобиль с неплохими для хэтчбека показателями для городских условий, который отлично подойдет семье.
Еще статьи про "Nissan"
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter