Не так давно на автомобильном рынке появилась Skoda Karoq, которой удалось быстро завоевать большую популярность. Покупатели оценили ее за компактные размеры, но при этом неплохую утилитарность и комфорт. Но скоро к новинке добавится ещё одно произведение концерна Volkswagen Tharu 2020 года. В этот раз компания делает ставку на технологическую оснастку, высочайшее качество исполнения и многофункциональность, хотя и цена не должна “кусаться”. Чем конкретно порадует потребителей новинка?
Показ серийного фольксваген тару состоялся в преддверии лета. Новый кроссовер на иерархической лестнице немецкого концерна расположится на ступень ниже, чем среднеразмерный Tiguan. Но станет на один уровень с “паркетником” T-Roc. Авто распределяются по различным рынкам. Так что каждый из них предложит свои уникальные достоинства.
Предвестник новинки – это концептуальная прототипная версия Powerful Family SUV, которую продемонстрировали публике на выставке в Пекине, организованной в марте 2018 года.
Внешняя “обложка” с концепта перекочевала на серийную версию модели почти без изменений. А вот в интерьере появилась высокая центральная консоль и классическая компоновка панели приборов, не устаревающая и не выходящая из моды.
Оснащение
Новый фольксваген тару 2020 года получит:
- Головную оптику со светодиодами.
- Люк панорамной конструкции.
- Фары-противотуманки.
- Кондиционер/климат-контроль.
- Круиз-контроль.
- Систему камер кругового обзора или камеру обзора кормы.
- Мультимедиа с 9-дюймовым тачскрином.
- Систему навигации.
- Систему курсовой стабилизации.
- Кожаную отделку салона.
- Возможность обогрева передних кресел.
- Многофункциональный руль в кожаной оплетке.
- Электростеклоподъёмники передних и задних дверей.
- Легкосплавные колёсные диски 16-18 дюймов.
Технические характеристики
Новинку поставили на переднеприводную платформу. Передняя подвеска сконструирована по виду МакФерсон, а вот на заднюю ось установили полузависимую балку. Размерность колёсной базы составляет 2 м 68 см.
Кузов имеет следующие габариты:
- Длина – 445, 3 см.
- Ширина – 184, 1 см.
- Высота – 163,2 см.
Базовый мотор для тару – бензиновая турбоустановка 1,2 л мощностью 116 лошадиных сил. Более мощной альтернативой является двигатель 1,4 л с силовой мощью 150 л.с. Обе версии для рынка Китая укомплектованы 7-диапазонной роботизированной трансмиссией. Приводом обеспечены лишь передние колёса.
Вид снаружи
Volkswagen Tharu 2020 года, фото которого вы видите перед собой, напоминает уменьшенную копию другой модели марки – Террамонт/Атлас. Нужно подметить аналогичные по конфигурации передние фары с замысловатой внутренней структурой, алюминиевую решётку радиатора, передний бампер внушительных размеров с интегригорванными противотуманными фонарями.
Корма авто приобретает выразительность за счет клинообразной стоп-сигнальной оптики совместно со спойлером. Между тем боковой обвес из обесцвеченного пластика предохраняет от царапин кузов при поездках по бездорожью.
Вид изнутри
Салон сделан с использованием качественных материалов, причем неплохо собран, а водительское место оборудовано на высоком уровне эргономики. Щиток приборов с аналогичными основными показаниями считывается без труда в любых условиях. Также экран бортового компьютера содержит полезную информацию и прост в эксплуатации.
Центральная консоль привлекает к себе внимание за счет большого сенсорного экрана мультимедийной системы с детализированным изображением и красивой анимацией. Собственно головное устройство взаимосвязано с камерами обзора, навигационной системой, способно синхронизироваться со смартфоном. Таким образом, новинка имеет широкий функционал.
На вид передние колёса кажутся простыми, зато удивляют удобной посадкой и широким диапазоном регулирования по углу наклона спинки или в продоль. Диван 2-го ряда вмещает только 2-х человек (3-му будет мешать выпуклая центральная часть подушки и покажется тесно в плечах). Также надо отметить, для коленей места достаточно только тому, у кого рост не превышает 180 см.
За рулём
Тару 2019-2020 – довольно шустрый автомобиль даже с версией мотора 1,2 л. Данный силовой двигатель неплохо ведет себя при низких и средних оборотах, а автоматическая коробка быстро переключает передачи, позволяя максимально реализовывать свои возможности.
Турбированный двигатель 1,4 л делает немецкий кроссовер городской “зажигалкой”. Стартует с места всегда резво и уверенно, а на скорости водитель может рассчитывать на бодрый подхват и скорый набор хода.
На рынке модель ожидается осенью текущего года. Начальная цена Volkswagen Tharu 2020 года – 145 000 юаней.
Смотрите видео о Volkswagen Tharu 2020 года:
Читайте также: