Новый Porsche 911 2019 года был представлен в автосалоне Лос-Анджелеса в конце ноября в нескольких версиях. Спорткупе восьмого поколения создано в дизайнерской концепции предыдущей версии, однако имеет и множество отличий.
Экстерьер
Porsche 911 2019 года – новый автомобиль, созданный на основе легендарного модельного ряда 911, машины которого выпускаются компанией более 55 лет. Главной особенностью дизайна новинки стал ряд решений, придающий авто сходство с моделями 60-70-х годов. Судя по официальным фото, экстерьер новой разработки отличается:
- светодиодными матричными фарами;
- большими 20-юймовыми передними и 21-дюймовыми задними колесами;
- светодиодной гирляндой габаритных задних фонарей;
- двумя выхлопными трубами;
- утопленными дверными ручками, которые выдвигаются автоматически, когда приближается рука, благодаря специальным датчикам.
В сравнение с предшественниками Porsche 911 получил более длинный передний свес, массивные бамперы, увеличенные вширь передние и задние колесные арки. Навесные панели авто, как и весь кузов, выполнены из высокопрочного алюминия. Также на новую модель установлен дополнительный стоп-сигнал, представленный парой вертикальных светодиодных полосок, отсутствующих на ранних версиях. На всю ширину передней панели простирается козырек, который стал главным элементом, придающим машине сходство с предшественниками 70-х годов.
Задний спойлер автомобиля расширен. Благодаря новым концептуальным решениям авто получило самый гладкий кузов в линейке. Нижняя часть бампера создана более массивной для размещения воздухообразных систем и улучшения аэродинамики. Здание фары объединены между собой тонкой линией из светодиодов. В целом для внешнего вида авто характерен дизайн с ярко выраженным волнообразным рельефом.
Интерьер
Разработчики максимально обеспечили Porsche 911 современным оборудованием. Основной особенностью салона является новейшая приборная панель, оснащенная:
- аналоговым тахометром;
- 10,9-дюймовым тачскрином мультимедийной системы;
- полноцветными безрамочными экранами, размещенными по бокам.
Мультимедийная система используется при помощи сенсорного управления. Часть кнопок для контроля электроники расположена на компактном руле. Кресла выполнены по совершенной новой конструкции, обеспечивающей более высокий уровень комфорта, а также оснащены функциями подогрева и охлаждения. Дополнительно предусмотрена система ночного видения, к которой подключен тепловизор.
Обновленная система безопасности обеспечивает:
- опционный круиз-контроль с адаптивным управлением;
- автоматическое торможение в экстренных случаях;
- круговой обзор.
Кнопки доступа к основным функциям находятся непосредственно под тахометром. Умная система торможения теперь умеет самостоятельно распознавать дорожные знаки.
Эксклюзивной новинкой Porsche 911 стал режим «Wet Mode», обеспечивающей безопасное движение по мокрой дороге. Система самостоятельно определяет состояние трассы, после чего автоматически настраивает стабилизацию, рулевое управление, трансмиссию и двигатель под необходимые условия.
Технические характеристики
Porsche 911 получил две версии: Carrera S и Carrers 4S. Обе модели превосходят по скорости предыдущее авто на 0,4 секунды. Главное отличие новой версии заключается в наличии заднего привода на Carrera S и полного привода – на Carrers 4S. Разработчики добились увеличения производительности благодаря:
- модернизированной 8-ступенчатой автоматической коробке передач с более компактными размерами;
- оппозитному шестицилиндровому мотору с мощностью 450 л.с. на стандартной версии и 480 л.с. – на усовершенствованной;
- двум сцеплениям.
На автомобиле установлен 3,0-литровый двигатель, работающий на бензине. Разработчики модернизировали мотор за счет установки:
- улучшенной системы впрыска;
- выпускного алюминиевого коллектора;
- сажевого фильтра.
Для разгона до 100 км/ч авто требуется менее 4 секунд (3,7 – для S, 3,6 – для 4S). При установке опционального пакета Sport Chrono скорость автомобиля повышается еще на 0,2 секунды. Максимальная скорость на Carrera S составляет 308 км/ч, а на Carrera 4S – 306 км/ч. На 100 км пробега требуется 8,9-9 литров топлива.
Схема подвесок осталась стандартной. Несмотря на то, что общая скорость нового авто в сравнении с предшественником практически не изменилась, заметно улучшилась динамика разгона. Разработчики отметили возможность установки механической коробки передач на более поздних версиях модели.
Цена
На территории России уже можно заказать версию, оснащенную шестицилиндровым 450-сильным двигателем. Цена Porsche 911 2019 года варьируется от 7,7 до 8,1 миллиона рублей. Начало официальных продаж авто в России стартует в середине 2019 года. Несмотря на то, что новая модель более известна как Porsche 911, официально она относится к модельному ряду 912. Разработчики ожидают, что предыдущая версия до снятия с производства достигнет отметки в четверть миллиона продаж.
Смотрите видео о Porsche 911 2019 года:
Читайте также: